Корзина
11 отзывов
ТОО "TechnoArsenal"
+7 705 548 15 58
+7 701 608 66 81

Часто задаваемые вопросы

  • Как настроить реле давления Condor MDR

    Настройка реле давления MDR 2/11 (фирма Condor, Германия)

     

    Принцип работы реле давления зарубежной фирмы Condor основан на сравнении сил, возникающих от давления сжатого воздуха, передаваемого мембраной и сил упругой деформации пружины. Для ручного управления двигателем установки на реле имеется переключатель.

    Настройка реле Condor на необходимое давление осуществляется при снятом защитном кожухе путем вращения болта (возможно 2-х гаек) регулировки диапазона рабочих давлений, сжимая или отпуская пружину большего диаметра. Рядом имеется ещё один болт, регулирующий сжатие пружины меньшего диаметра. Путём вращения этого болта (гайки) регулируется величина перепада между давлением отключения (Роткл.) и давлением включения (Рвкл.) установки.

    В какую сторону производить вращение болта (гаек) указывают рядом расположенные стрелки. Знак + (плюс) около стрелки указывает на увеличение величины рабочего давления, знак - (минус) около стрелки указывает на уменьшение величины рабочего давления.

    Настройка перепада давлений осуществляется по тому же принципу.

    Число оборотов, на которое необходимо повернуть болт при настройке реле Condor, определяется непосредственно на установке опытным путем, при этом изменение величины давления определяют по манометру на ресивере.

  • Какие марки масел допускается применять взамен указанных в паспорте компрессорных К-12, К-19?

    Для смазки поршневой компрессорной головки, изготавливаемой ОАО "Бежецкий завод "АСО", рекомендуется применять как основное компрессорное масло VDL100, разрешается применение и других компрессорных масел отечественных или зарубежных аналогов для поршневых компрессоров.

    При выборе масла следует руководствоваться параметрами вязкости и температуры вспышки в открытом тигле.

    Кинематическая вязкость при 100°С компрессорного масла для поршневых компрессоров должна составлять 17-22 сСт; температура вспышки в открытом тигле не должна быть ниже +230°С.

     

    Количество масла заливаемого в картер компрессорных головок:

     

    С412М – 0,36л (0,3 кг)

    С415М – 2,5л (2,1 кг)

    С416М – 3,2л (2,7 кг)

    К-24М – 0,95л (0,85 кг)

     

    Для поршневых компрессоров, сделанных на базе компрессорных головок Fini подойдут дизельные масла М8Г2, М10Г2.

     

     

  • Какие масла применять для винтовых компрессоров

    Для эксплуатации маслозаполненных винтовых компрессоров при выборе или замене компрессорного масла рекомендуем выполнять следующие требования:

    1. Все рекомендуемые марки масел должны соответствовать следующим требованиям: - минимальная величина кинематической вязкости, сСт, не менее 7 - температура воспламенения в открытом тигле, оС, не менее 180

    2. Перед использованием масла следует учесть следующие обстоятельства, влияющие на работу компрессора: - продолжительная рабочая температура масла > 90оС укорачивает наполовину период между сменами минерального масла; - высокая рабочая температура компрессора увеличивает расход масла, ускоряет процесс смолообразования, снижающий теплообменные характеристики (засорение маслоотделителя и маслоохладителя).

    Рекомендуем использовать высококачественные смазочные материалы, разработанные специально для винтовыхкомпрессоров российского и зарубежного производства.

     

    Температурный интервал эксплуатации установки, оС Рекомендуемые марки масел
    Российские Зарубежные


    +5...+30


    ТНК VDL46
     
    Compressor oil EP VDL46
    Shell Corena S2 R46
    Shell Corena S3 R46


    +10...+40


    ТНК VDL68
     
    Shell Corena S2 R68
    Shell Corena S2 R68

     

    1. Используйте только рекомендуемые марки масел.

    2. Не смешивайте масла разных марок между собой.

    3. Не открывайте маслозаливную горловину, если в ресивере-маслоотделителе имеется давление.

    4. При замене масла произвести промывку маслосистемы промывочным маслом "Эконол" ТУ 0256-004-47419918-00 по следующей схеме: в масло, подлежащее замене, добавляется 10% объемных единиц промывочного масла "Эконол " и на полученной смеси установка эксплуатируется в рабочем режиме в течении 4-6 часов. После окончания промывки промывочная смесь сливается и установка заправляется свежим маслом.

    5. Утилизацию отработанного масла производить в соответствии с действующими требованиями.

  • Какой компрессор использовать для работы с установкой АСО150 и АСО40Э?

    Для работы с установкой АСО150АСО200 необходим компрессор, производительностью 3 ... 6 м3/мин. Завод может предложить винтовые электрические компрессоры ВК56ВК61ВК64 а при необходимости производить работу в местах отсутствия электроэнергии дизельные компрессоры ВК59 и ВК70.

     

    При небольшом объеме работ можно порекомендовать поршневой компрессор, производства нашего завода марки К3, производительностью 2 м3/мин.

     

    Для работы с установкой АСО40Э необходим компрессор, производительностью 0,5 ... 1 м3/мин. Завод предлагает поршневые компрессоры С415МС416М.

     

     

  • Замена блока клапанного и клапана прямоточного С415

     

     

    Блок клапанный С415М.01.00.001 Крышка цилиндров
    С415М.01.00.800 С415М.01.00.021 Прокладка (верх)
      С415М.01.00.022 Прокладка (низ)
      С415М.01.00.002 Блок цилиндров
         
    Клапан прямоточный С415.01.00.001 Крышка цилиндров
    С415.01.00.400 С415.01.00.006 Прокладка (верх)
      С415.01.00.007 Прокладка (низ)
      С415.01.00.500 Блок цили
     
  • Зависимость расхода сжатого воздуха и абразивного материала от давления сжатого воздуха и диаметра сопла

    В комплект поставки пескоструйных аппаратов входит:

    сопла из стали - сопло диаметром 10мм + запасные сопла диаметром 8, 10мм (АСО40Э)

    и сопло диаметром 10мм + запасное сопло диаметром 10мм (АСО150);

    абразивные шланги длиной 10м.

     

    Таблица зависимости расхода сжатого воздуха (м3/мин) и

    абразивного материала от давления сжатого воздуха и диаметра сопла

     

      Давление воздуха в сопле, атм  
    Диаметр сопла, мм 3,5 4,2 5,0 5,6 6,3 7,0  
    8 2,2
    213
    2,5
    243
    2,9
    275
    3,3
    305
    3,6
    336
    4,2
    409
    расх. возд., м3/мин
    расх. абразива, кг/ч
    10 3,0 
    03
    3,6
    348
    4,0
    393
    44,6
    436
    5,0
    478
    5,6
    545
    расх. возд., м3/мин
    расх. абразива, кг/ч
  • 15 классов загрязненности воздуха

    (Стандартом предусмотрены 15 классов загрязненности воздуха - от 0 до 14)

     

    Сжатый воздух. Классы загрязненности ГОСТ 17433-80
    класс Размер тв. частицы мкм, не более Содержание посторонних примесей, мг/м3, не более
    Тв. частицы Вода в жидком состоянии Масло в жидком состоянии
    0 0,5 0,001 не допускается
    1 5 1 не допускается
    2 500 не допускается
    3 10 2 не допускается
    4 800 16
    5 25 2 не допускается
    6 800 16
    7 40 4 не допускается
    8 800 16
    9 80 4 не допускается
    10 800 16
    11 не регламентируется 12,5 не допускается
    12 3200 25
    13 25 не допускается
    14 10000 100

     

    Класс 0 соответствует минимальной загрязненности. Остальные классы объединены в пары (1-2, 3-4 и т.д.). Требования по размеру и содержанию твердых частиц одинаковы для обоих классов, входящих в каждую пару. Однако требования по содержанию влаги (как в жидком, так и в парообразном состоянии) и масла существенно различны.

    Для нечетных классов (1, 3, 5, 7, 9, 11, 13) наличие воды и масла в жидком состоянии не допускается. Имеется также ограничение на содержание влаги в парообразном состоянии: точка росы для всех нечетных классов должна быть ниже минимальной рабочей температуры не менее чем на 10 оС. Более того, для классов 0 и 1 точка росы не должна быть выше -10 оС. Точка росы относится к воздуху, находящемуся под давлением.

    Для четных классов (2, 4, 6, 8, 10, 12, 14) допускается наличие воды и масла в жидком состоянии (см.таблицу), а точка росы не регламентируется.

    Содержание масла в парообразном состоянии стандартом не регламентируется.

    Содержание посторонних примесей указано в таблице для воздуха, приведенного к нормальным условиям: 1.013 бар и 20 оС.

    Рациональный подход к подготовке воздуха заключается в соответствии качества воздуха требованиям решаемой задачи. Кажущаяся экономия на подготовке воздуха приводит к негативным результатам, т.к. учащаются сбои, простои на ремонт оборудования (80% отказов - из-за недостаточной подготовки воздуха). С другой стороны, чрезмерная очистка воздуха не дает такого эффекта, который оправдал бы затраты на дополнительное оборудования подготовки воздуха.

    В таблице перечислен ряд задач, решаемых с помощью пневматики, и указаны требуемые классы загрязненности воздуха.

     

    Задача Класс загрязненности по ГОСТ 17433-80
    Пневмоинструмент 7 - 10
    Пневмодвигатели 5 - 12
    Охлаждение инструмента и обрабатываемой детали 5 - 12
    Пескоструйная очистка 11, 13
    Распыление красок для грубых покрасочных работ 7, 9
    Распыление красок для покрасочных работ высокого качества 1, 2, 3, 5
    Очистка воздуха и продувка деталей при сборке:  
    • в машиностроении, металлургии, литейном и строительном производстве 5 - 12
    • в приборостроении, медицине, холодильных установках 0 - 2
    • в электронике 0
    Пневмоцилиндры, пневмораспределители, контрольно-регулирующая аппаратура 5 - 10
    Изготовление и упаковка медикаментов и пищевых продуктов 0, 1, 2
    Очистка сосудов для пищевых продуктов и лекарств, электронной аппаратуры и медицинского инструмента 0
    Воздушная смазка подшипников и направляющих станков и приборов 0, 1, 2, 3
    Подача воздуха для дыхания 0
    Пневмотранспорт и перемешивание продуктов питания, лекарственных препаратов, напитков 0
    Пневматический измерительный инструмент 0

     

    Если сравнить эти требования с уровнем загрязненности воздуха в пневмомагистрали, то становится совершенно очевидной необходимость подготовки воздуха для задач пневматики.

     

  • О замене шатунно-поршневой группы компрессоров на базе компрессорных головок С415М, С416М

    Шатуны стальные, штампованные. Нижние головки шатунов разъемные с вкладышами от двигателя автомобиля ГАЗ-51, (деталь ВК-51 -1000104) и стягиваются шатунными болтами 7 (деталь ВК-53-1004060).

    В верхние головки шатунов запрессованы втулки от двигателя ЗиЛ-120 (деталь 120-1004052).

    Шатун цилиндра низкого давления более легкий.

     

    Поршень цилиндра низкого давления, диаметром 108 мм, из алюминиевого сплава от двигателя автомобиля ЗиЛ-375 (деталь 375-1004015-Аз). На поршне установлены три компрессорных кольца: два верхних (деталь 375-1004030) и нижнее (деталь 375-1004025); одно комбини­рованное маслосъемное кольцо, состоящее из осевого расширителя (деталь 375-1004039), радиального расширителя (деталь 375-1004038) и двух плоских кольцевых дисков (деталь 375-1004041).

    Поршень соединен с шатуном пальцем плавающего типа (деталь 111-1004020), которых от осевых перемещений удерживается двумя сто­порными кольцами (деталь 120-1004022).

     

    Поршень цилиндра высокого давления, диаметром 52 мм литой чугунный. На поршне установлены четыре компрессорных кольца от компрессора автомобиля ЗиЛ-120 (деталь 120-3509164А).

  • Рекомендации по выбору компрессора

    • Сжатый воздух как энергоноситель или компонент технологического процесса используется во многих отраслях промышленности. Достаточно сказать, что на его получение приходится до 20% всех энергетических затрат на промышленных предприятиях. А это значит, что воздух – не такая дешевая вещь, как кажется. И в повышении конкурентоспособности продукции играет не последнюю роль.

    • При выборе компрессорной установки следует знать технические параметры Вашего оборудования: потребление сжатого воздуха и рабочее давление; так как для оптимальной работы компрессорной установки необходимо учесть, что производительность её должна быть ориентировочно на 20…25% больше предполагаемого суммарного потребления сжатого воздуха.

    • ВНИМАНИЕ! Ориентируйтесь при выборе компрессорной установки на производительность по нагнетанию. Большинство западноевропейских производителей указывают в качестве производительности геометрический объем воздуха, рассчитанный исходя из размеров и хода поршня (производительность по всасыванию), а не производительность, замеренная на выходе из компрессора (производительность по нагнетанию), но пересчитанная на условия всасывания, т. е. на давление и температуру во всасывающем патрубке цилиндра первой ступени.

    • Если потребление сжатого воздуха при рабочем цикле оборудования - равномерное, то компрессорную установку можно выбрать с минимальным объемом ресивера, если потребление сжатого воздуха – порционное – выбирайте установку с максимально большим объемом ресивера.

    • Применение понижающего редуктора давления на выходе сжатого воздуха из ресивера позволит: получить постоянное давление в системе, питающей технологическое оборудование; уменьшить пульсацию сжатого воздуха в системе; экономить энергию за счет увеличения времени останова электродвигателя в рабочем цикле компрессорной установки.

    • Срок службы до капитального ремонта установки на базе поршневой компрессорной головки ориентировочно составляет 9000…12500 часов работы. Срок службы винтового компрессора составляет ориентировочно 40000 часов работы. Высоконадежны и долговечны винтовые компрессоры в связи с отсутствием клапанов и деталей, совершающих возвратно-поступательные движения и отсутствием пульсаций сжатого воздуха.

    • Рекомендуем отдавать свое предпочтение российским компрессорам. Это надежность в работе, российские расходные материалы, простота в ремонте и обслуживании, возможность быстрого решения всех вопросов, связанных с оборудованием.

  • Наиболее часто заказываемые запасные части к компрессорам на базовой головке С412М

    к компрессорам марок С412М, К1, К11, КВ7, К23, КМ1, К29, К1

    (при заказе запасных частей просим Вас пользоваться номенклатурными номерами, указанными в нашей табличке)

     

     

    Наименование детали Примечание
    БЛОК ЦИЛИНДРОВ С412М.01.00.017  
    ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ С412.01.00.003  
    ВКЛАДЫШ ВЕРХНИЙ С412.01.01.002  
    ВКЛАДЫШ НИЖНИЙ С412.01.01.003  
    ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ С412М.01.00.800 клапан прямоточный + прокладка + крышка
    КАРТЕР С412М.01.00.001  
    КЛАПАН ПРЯМОТОЧНЫЙ С412М.01.00.810  
    КЛАПАН С412М.02.00.009 деталь обратного клапана
    ЛОПАСТЬ С412.01.00.502 на маховик
    МАХОВИК С412.01.00.500 головки компрессора
    ОГРАЖДЕНИЕ КМ1.160.00.00.400  
    ОГРАЖДЕНИЕ С412М.00.00.400  
    ПАЛЕЦ С412М.01.01.009 к поршню
    ПОРШЕНЬ С ШАТУНОМ С412М.01.00.000 поршень + шатун + кольца + разбрызгиватель
    ПОРШЕНЬ С412М.01.01.004  
    ПРИВОД С412 двигатель + шкив
    ПРОКЛАДКА С412.00.00.002 под трубопровод
    ПРОКЛАДКА С412.01.00.004 под клапан прямоточный
    ПРОКЛАДКА С412.01.00.005 под блок цилиндров
    ПРОКЛАДКА С412.01.00.013 картер
    ПРОКЛАДКА С412.01.00.014 картер
    ПРОКЛАДКА С412М.01.00.016 картер
    ПРОКЛАДКА С412М.01.00.805 под клапан прямоточный
    ПРУЖИНА С412М.02.00.010 к обратному клапану
    РАЗБРЫЗГИВАТЕЛЬ С412.01.01.001 на шатун
    РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ С412.02.03.000 перепускной клапан
    РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ К1.03.03.200 MDR 3/11 6,3А
    РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ РК2 (С412М) набор колец на один блик цилиндров
    СЕДЛО КЛАПАНА С412М.02.00.004 деталь обратного клапана
    СЕТКА С412.01.00.202 для металлического фильтра
    ТРУБКА К1.03.03.201 поливиниловая для разгрузки
    ФИЛЬТР С412М.01.00.100 (пластм.) воздушный на всасывание
    ФИЛЬТРОЭЛЕМЕНТ воздушного фильтра
    ШАТУН С КРЫШКОЙ С412М.01.01.100  
    ШКИВ С412.00.00.003 на двигатель
    ЩУП С412М.01.00.018 пластмассовый
    САЛЬНИК 120-3509070-А2 манжета на вал коленчатый
  • Наиболее часто заказываемые запасные части к компрессорам на базовой головке С415М и С416М

    к компрессорам марок С415М, К5, К2, К22, К20, К33, К30, КВ15, КД9, С416М, К6, К31, КТ16, К37, К3

    (при заказе запасных частей просим Вас пользоваться номенклатурными номерами, указанными в нашей табличке)

     

     

    Наименование детали Примечание
    БЛОК КЛАПАННЫЙ С415М.01.00.800 правый на С415М, С416М (с 01.01.1999г.)
    БЛОК КЛАПАННЫЙ С416М.01.00.300 левый на С415М, С416М (с 01.01.1999г.)
    БЛОК ЦИЛИНДРОВ С415М.01.00.002 на головку С415М и С416М
    ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ С415М.01.20.001  
    ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ С416М.01.20.001  
    ВКЛАДЫШ ВЕРХНИЙ С415М.01.00.101 на коленвал
    ВКЛАДЫШ НИЖНИЙ С415М.01.00.102 на коленвал
    ВЛАГОУДАЛИТЕЛЬ С415М.02.00.300 отвод влаги из ресивера
    ВТУЛКА С415М.01.00.128 деталь шатуна
    ДОСКА КЛАПАННАЯ НИЖНЯЯ С415М.01.00.802 деталь блока клапанного
    ДОСКА КЛАПАННАЯ НИЖНЯЯ С416М.01.00.302 деталь блока клапанного
    ЗАГЛУШКА С415.01.00.203 к поршню высокого давления
    КАРТЕР С415М.01.20.002  
    КАРТЕР С416М.01.20.002  
    КЛАПАН ОБРАТНЫЙ С415.02.00.130 в ресивер.
    КЛАПАН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ С415.01.01.100 на головку компрессора
    КЛАПАН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ С415.02.02.100 на ресивер
    КЛАПАН С415.02.00.302 (стеклянный) во влагоудалитель
    КОЛЛЕКТОР С415М.01.00.008  
    КОЛЛЕКТОР С416М.01.00.200  
    КОЛЛЕКТОР С416М.01.00.200-01 правый на С416М и К3
    КОЛЛЕКТОР С416М.01.00.200-02 левый на К3
    КОЛЬЦО 022-028-36-2-2 СТП1/8 уплотнение трубопровода
    КОЛЬЦО Б 45 СТП К6.493-72 стопорное на подшипник
    КОРПУС ПОДШИПНИКА С415.01.10.019 обойма для подшипника
    КРЕСТ С415М.02.00.014 на ресивер под реле, манометр и предохр. клапан
    КРЫШКА С415.01.00.013 боковая глухая
    КРЫШКА С415.01.00.014 боковая с отверстием под щуп
    КРЫШКА С415М.01.20.003 с отверстием под сапун
    КРЫШКА С415М.01.20.011 глухая под подшипник
    КРЫШКА ЦИЛИНДРОВ С415М.01.00.001 для С415М и С416М
    КРЫШКА ЦИЛИНДРОВ С415М.01.00.001-01 для С416М
    ЛОПАСТЬ С416М.01.00.003 на маховик С415М, С416М
    МАХОВИК С415М.01.00.004 на головку компрессора
    МАХОВИК С416М.01.00.002 на головку компрессора
    ОГРАНИЧИТЕЛЬ С415М.01.00.404 для клапана прямоточного короткий
    ОГРАНИЧИТЕЛЬ С415М.01.00.404-02 для клапана прямоточного длинный
    ПЛАСТИНА КЛАПАННАЯ С415М.01.00.402 для клапана прямоточного
    ПЛАСТИНА КЛАПАННАЯ С415М.01.00.807 t=0,22 для блока клапанного
    ПЛАСТИНА КЛАПАННАЯ С415М.01.00.811 t=0,36 для блока клапанного
    ПНЕВМОРАЗГРУЖАТЕЛЬ С415.01.00.700 на головку компрессора
    ПОРШЕНЬ С ШАТУНОМ ЦВД С415М.01.00.200 поршень 52+шатун+палец+вкладыши+кольца
    ПОРШЕНЬ С ШАТУНОМ ЦНД С415М.01.00.100 поршень 375+шатун+палец+вкладыши+кольца
    ПОРШЕНЬ С415М.01.00.201 диаметр 52 мм без пальца
    ПРИВОД С415 электродвигатель 5,5 кВт / 3000 об/мин + шкив
    ПРИВОД С416 электродвигатель 11 кВт / 3000 об/мин + шкив
    ПРОКЛАДКА С415.00.00.002 овальная для воздуховода
    ПРОКЛАДКА С415.01.00.002 под крышки 013, 014
    ПРОКЛАДКА С415.01.00.006 под клапан прямоточный
    ПРОКЛАДКА С415.01.00.007 под клапан прямоточный
    ПРОКЛАДКА С415.01.00.015 под пневморазгружатель
    ПРОКЛАДКА С415.01.00.034 под блоком цилиндров
    ПРОКЛАДКА С415.01.10.009 под большую крышку картера
    ПРОКЛАДКА С415.01.10.013 под малую крышку картера и фланец
    ПРОКЛАДКА С415М.01.00.018 под фланец коллектора
    ПРОКЛАДКА С415М.01.00.021 под блоком клапанным
    ПРОКЛАДКА С415М.01.00.022 под блоком клапанным
    ПРОКЛАДКА С415М.01.00.803 фторопластовая между плитами и блоком клапан
    ПРУЖИНА С415.01.00.403 в клапан прямоточный
    РАЗБРЫЗГИВАТЕЛЬ С415М.01.00.106 2 шт. на компрессор С415М и С416М
    РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ К-6.02.00.200  
    РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ К2.02.03.200-01 MDR 3/11 12,5А
    РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ К22.02.03.200 MDR 3/16 16А
    РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ С415М.02.03.100 MDR 2/11 или MDR 1/11
    РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ РК1 набор колец на один блок цилиндров
    РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ РК5 набор колец на компрессор К33
    РОЗЕТКА С415М.01.00.804 элемент клапанного блока
    РОЗЕТКА С415М.01.00.809 элемент клапанного блока
    САПУН С415М.01.20.300 с отражателем
    СЕДЛО С415М.01.00.808 элемент клапанного блока
    СЕПАРАТОР С415М.01.00.805 под верхней клапанной доской
    СЕПАРАТОР С415М.01.00.805-01 над нижней клапанной доской
    ФИЛЬТР С415.01.01.002 (сетка) сетка в металлический фильтр
    ФИЛЬТР С415М.01.00.500 (пластм.) пластмассовый фильтр в сборе
    ФИЛЬТРОЭЛЕМЕНТ ФВК-001(к фильтру пласт) к фильтру пластмассовому
    ХОЛОДИЛЬНИК С415М.01.00.300 спираль в сборе
    ХОЛОДИЛЬНИК С416М.01.00.100 спираль в сборе
    ШАТУН ЦВД С415М.01.00.220 на ступень высокого давления
    ШАТУН ЦНД С415М.01.00.120 на ступень низкого давления
    ШКИВ К20.00.00.001 на двигатель К20, К22
    ШКИВ К3.00.00.002 на двигатель С416М, К3, К6, К31
    ШКИВ С415.00.00.001 на двигатель С415М, К2, К5
    ЩУП С415М.01.00.006 пластмассовый
    МАНЖЕТА 40х60 на вал коленчатый
  • Наиболее часто заказываемые запасные части к компрессорам на базовой головке К24М

    к компрессорам марок К24М, К25М, КБ8М

    (при заказе запасных частей просим Вас пользоваться номенклатурными номерами, указанными в нашей табличке)

     

     

    Наименование детали Примечание
    БЛОК КЛАПАННЫЙ К24.01.00.100 над блоком цилиндров
    БЛОК ЦИЛИНДРОВ К24.01.00.004 Ф78
    БЛОК ЦИЛИНДРОВ К24М.01.00.004 Ф79
    ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ К24.01.00.002  
    ВКЛАДЫШ НИЖНИЙ С412.01.01.003  
    ВКЛАДЫШ ВЕРХНИЙ С412.01.01.004  
    ВТУЛКА К24.01.01.104 в шатун
    КАРТЕР К24.01.00.001  
    КОРПУС ПОДШИПНИКА К24.01.00.005  
    КРЫШКА К24.01.00.003 над блоком клапанным
    ЛОПАСТЬ К24.01.00.015 на маховик
    МАХОВИК К24.01.00.013 на головку компрессора
    ОГРАЖДЕНИЕ К24.00.02.000 на ременную передачу
    ПОРШЕНЬ ВСБОРЕ К24М.01.01.300(Ф78) поршень + кольца + палец
    ПОРШЕНЬ ВСБОРЕ К24М.01.02.300(Ф79) поршень + кольца + палец
    ПОРШЕНЬ С ШАТУНОМ К24.01.01.000(Ф78) поршень + шатун + кольца + палец + разбрызгиватель
    ПОРШЕНЬ С ШАТУНОМ К24М.01.02.000(Ф79) поршень + шатун + кольца + палец + разбрызгиватель
    ПРИВОД К24 двигатель + шкив
    ПРОКЛАДКА К24.01.00.007 картер
    ПРОКЛАДКА К24.01.00.008 картер
    ПРОКЛАДКА К24.01.00.009 под блоком цилиндров
    ПРОКЛАДКА К24.01.00.011 над блоком цилиндров
    ПРОКЛАДКА К24М.01.00.014 под блок клапанный
    ПРОКЛАДКА К24.01.00.103 между корпусом блока клапанного
    РАЗБРЫЗГИВАТЕЛЬ К24.01.01.003 на шатун
    РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ К24.02.00.100 перепускной клапан
    РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ К25.02.03.200 MDR 3/11 10А
    РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ РК3 (К-24) кольца на один блок цилиндров
    РОЗЕТКА К24.01.00.104 деталь блока клапанного
    РОЗЕТКА К24.01.00.105 деталь блока клапанного
    СЕДЛО К24.01.00.106 деталь блока клапанного
    СЕПАРАТОР К24.01.00.107 деталь блока клапанного
    СЕПАРАТОР К24.01.00.107-01 деталь блока клапанного
    ШАТУН К24.01.01.100  
    ШКИВ К24.00.00.001 на двигатель
    ЩУП С412М.01.00.018-01(К24) пластмассовый
    МАНЖЕТА 1-30Х52 на вал коленчатый
    МП 63Р манометр МП 63Р (1 ... 1,6 МПа)